М-14П в SolidWorks 2008
| |
avm | Дата: Четверг, 23.10.2008, 13:27 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Итак, для своего проекта П-6 я решил подготовить габаритную модель двигателя М-14П для проверки компоновочных решений. Поиск в интернете ничего не дал, поэтому приступаем к самостоятельному изготовлению.... Для начала, собираем максимальную информацию о двигателе... общие виды... (пример)
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Среда, 29.10.2008, 12:19 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Создаем эскиз разъема высоковольтных проводов. Придав эскизу вращение, получаем деталь в объеме... В связи с тем, что разъемы расположены на трубе коллектора неравномерно, размечаем эскиз с помощью осевых... Определяем угловые размеры по эскизу... Далее, используя круговой массив, пошагово копируем каждый разъем на заранее известный угол.... Копировать всё количество необязательно... достаточно только половину... Вторую половину разъемов можно просто создать. используя функцию зеркальное отражение... Должно получиться примерно так...
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Среда, 29.10.2008, 12:27 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Пока не забыли, создадим по эскизу кольцо моторамы, к которому крепится двигатель... Создаем плоскость, на ней направляющую.. И вытягиваем эскиз по направляющей... Создадим на картере нагнетателя (на патрубке впускной трубы цилиндров) прилив для крепления кольца моторамы... Используем картинки и фотографии узла Далее с помощью дополнительной плоскости создаем в нужном месте эскиз... Вот так это выглядит в изометрии..
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Среда, 29.10.2008, 12:33 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Вытягиваем прилив до ограничивающей плоскости и размножаем используя круговой массив Теперь попробуем доделать головку блока цилиндров.... Для этого размещаем в нужной части картинку устройства этого узла... Обрисовываем, вращаем... как для выпускного клапана, так и для впускного.... Вот как это выглядит без охлаждающих ребер (создание которых тот еще гемор)... Размножаем....
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Среда, 29.10.2008, 12:41 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Нарисуем теперь корпус привода клапана (клапанную коробку) на головке блока. Воспользуемся имеющимися эскизами и фотографиями.... Создаем дополнительные плоскости.... и создаем на них эскиз Вытягиваем до ограничивающей плоскости... Скругляем углы.... Создаем крышку клапанной коробки...
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Среда, 29.10.2008, 12:43 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| И скругляем у нее углы..... Расскрашиваем крышку клапанной коробки в черный цвет... Добавляем "гайку" крепления направляющей трубки толкателя клапана к клапанной коробке... вытягиванием эскиза... И копируем созданные элементы используя круговой массив. Получиться должно примерно это... Создаем уплотнительное кольцо между капотом и головками блока. Для этого в поперечной плоскости создаем эскиз, ивращением относительно продольной оси, придаем ему завершенную форму...
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Пятница, 31.10.2008, 12:51 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Расскрашиваем кольцо в нужный нам цвет... Должно получиться примерно так... Вот как это выглядит в сборе, на сегодня... Теперь, на задней крышке картера с приводами агрегатов разместим гайки. Создаем доп плоскость. На ней ресуем эскиз шестигранника. Вытягиваем, и клонируем по окружности... Должно получиться примерно так: Теперь, вставив в дополнительные плоскости чертежи задней крышки картера с приводами агрегатов...
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 14:26 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Создаем посадочное место под магнето путем вращения эскиза, созданного водоп плоскоси по чертежу И используя Круговой массив, создаем такое-же на другой стороне задней крышки картера. Создаем посадочное место под генератор..... Как, понятно из картинки... Сначала "тянем" саму площадку, ... а затем соединяем её с картером Должно получиться примерно так:
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 14:38 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Теперь создадим Корпус нагнетающей ступени насоса. Для этого, действуя давно отработанной методикой, придав соответствующему эскизу вращение... Аналогично создаем корпус для привода датчика тахометра и распределителя сжатого воздуха... Вот... Вытягиванием эскиза от средней поверхности в обе стороны, создадим еще один элемент на крышке картера..
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 14:45 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Для полноты картины скругляем грани.... Создаем еще одну деталь... (название к сожалению запамятовал). Эскиз вращением... Вытягиванием.... Скругляем грани, добавляем массивную крышку в форме гайки... и получаем задуманное..... Отрисуем генератор ГСР-ЗОООМ 4 серии 2. Для этого размещаем в дополнительной плоскости предварительно подготовленный чертеж....
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 14:57 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Вращением эскиза придаем телу генератора нужную форму.... Такая вот у меня получилась заготовка... Создаем патрубок на который надевается шланг, через который поступает охлаждающий воздух. Для этого создадим направляющую кривую. и перпендикулярно ей эскиз сечения трубы. Используя функцию Вытянуть по траектории создаем нужную нам деталь гененратора. Вращением эскиза создаем переходной конус отгенератора к площадке крепления к крышке картера... Создаем кабельный вход к щиту щеткодержателя... Как, понятно из скриншота...
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:16 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Должно получиться примерно так.... Создадим Магнето М-9Ф. Для этого посмотрим, из каких простых элементов мы сможем его создать... Видимо из тел вращения и цельнотянутых тел.... С последнего и начнем. Используя заранее подготовленные чертежи, создаем корпус, путем вытягивания эскиза на заданную величину... Сначала один элемент... Затем другой... Соединяем эти корпуса используя функцию Бобышка по сечениям... И создаем элемент крепежной площадки...
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:22 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Создаем эскиз крепежной площадки... Вытягиваем.... Расскрашиваем, лепим болтики.... Вид с другой стороны... И клонируем на другую сторону....
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:26 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Теперь создадим крышку... И ряд ее конструктивных элементов... как, надеюсь понятно из скриншотов.... И еще... Вид с другой стороны.... Добавляем крепеж....
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:35 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Создадим узел Клеммы выключения. Для этого обведем узел по чертежу. и придадим получившемуся эскизу вращение... Должно получиться примерно так... Клонируем узел на вторе магнето, используя Круговой массив Для "примерочных" работ к центроплану П-6М создадим впременную мотораму. Для этого соответствующе разметим "пространство" дополнительными плоскостями и эскизами. (Размеры снимаем с имеющейся модели самолёта) Используя функцию 3-х мерного эскиза, создадим каркас рамы
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
avm | Дата: Понедельник, 10.11.2008, 15:44 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Как известно, на реальном самолёте, рама выполнена из трубы 25х2. Исходя из этого. в конце каждой направляющей рамы, перпендикулярно ей (направляющей) создаем плоскость. на которой рисуем кружок, диаметром 25 мм. Тянем по траектории... Используя функцию Зеркальное отражение, копируем вторую (продольную) половину рамы на другую сторону.... Должно получиться примерно так: Создадим теперь блок жалюзи... Начнем с Внешнего кольца... Рисуем эскиз... Вращаем...
- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
|
|
| |
|