Akper | Дата: Четверг, 21.03.2013, 11:46 | Сообщение # 1 |
Подпоручик
Группа: Участники форума
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, искушённые в работе с программой Airplane PDQ!
Суть вопроса - разработка БПЛА схемы "летающее крыло" с полезной нагрузкой 7 кг (распределена внутри условного "фюзеляжа"), тип двигателя - "толкающий" электромотор, располагаемый сзади. Оперение - вертикальное, на крыльях - законцовки.
Никак не удаётся "обмануть" программу, дав ей считабельные данные. Сомнительные для меня места выделил красным.
Исходные данные:
Number of Passengers (число пассажиров): 0 Average Passenger Weight (средний вес пассажира): 0 lbm Additional Cargo (полезная нагрузка): 16 lbm (7 кг) Range (w/o reserve) (Дальность): 108 nmi (200 км) Cruise Speed (@ sea level) (Крейсерская скорость): 97 knots (180 км/ч) Max ROC (@ sea level) (скороподъёмность): 900 fpm (5 м/с) Stall Speed (power off, full flaps) (скорость сваливания): 32 knots (60 км/ч) Engine Type (тип двигателя): ??? Wing Configuration (аэродинамическая схема): Flying Wing (летающее крыло) Main Wing (тип крыла): Mid Wing (среднеплан) Empennage (хвостовое оперение): vertical tail only (только вертикальное) Landing Gear (посадочное устройство): посадка с парашютом ??? Seating (расположение сидений): ??? Engine Configuration (конфигурация двигателя): Pusher (толкающий)
Готов выслушать любые рекомендации.
|
|
| |