Пятница, 29.03.2024, 02:41
СЛА-авиа
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Категории каталога
Часть 1. Начало пути [1]
Часть 1. Начало пути
Часть 2. Первичное проектирование [0]
Часть 2. Первичное проектирование с помощью AirplanePDQ и "облет" матмодели П-6 с помощью X-Plane Flight Simulator 8.60
Часть 3. Создание матмодели [0]
Часть 3. Создание математической модели П-6 в Solid Works 2007 для проверки правильности аэродинамической компоновки
Часть 4. Поверка а/д компоновки [0]
Часть 4. Поверка аэродинамической компоновки с помощью CosmosFloworks 2007 SR0 PE
Часть 5. Создание рабочего проекта [0]
Часть 5. Создание рабочего проекта в Solid Works 2007/2008
Часть 6. Расчеты на прочность [0]
Часть 6. Расчеты на прочность
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 19

Главная » Статьи » Проект П-6 » Часть 1. Начало пути

1.1. Разработка технического задания для СЛА П-6
Часть 1. Начало

1.1. Разработка технического задания для СЛА

Разработка технического задания остается очень важным и ответственным этапом, предшествующим расчету и проектированию. Именно на этом этапе задаются основные характеристики будущего самолета. И от того, насколько обоснованно будет разработано техническое задание и насколько грамотно будет выбрана группа определяющих характеристик, во многом зависит конечный успех всей работы.

При разработке технического задания должны быть учтены Общие Технические Требования (ОТТ), предъявляемые ко всем самолетам любительской постройки независимо от их назначения, аэродинамической схемы и конструктивного выполнения. Так, например, определены ограничения по скоростям: сваливания, отрыва при взлете, захода на посадку, посадочной и крейсерской.

Важное значение для обеспечения безопасности полетов имеют ограничения по минимальной скороподъемности; нормированию минимальных перегрузок и коэффициентов безопасности для всего самолета и отдельных его узлов.

Данные ОТТ являются обязательным минимумом требований, без выполнения которых самолет к полетам не допускается.

Вторая группа требований разрабатывается разработчиками проекта, исходя из назначения самолета, материальной базы и реальных возможностей творческого коллектива.

Прежде чем приступить к разработке частных требований, необходимо изучить уравнение существования самолета, сущность которого изложена практически во всех учебниках по конструкции самолетов. При этом важно уяснить, что для удовлетворения любого требования технического задания необходимо "затратить" определенную массу самолета и что улучшение одних качеств, нередко ведет к ухудшению других, а некоторые сочетания таких требований вообще невыполнимы. Так, например, можно построить самолет с мощностью двигателя в 10 кВт. Можно построить самолет с размахом крыла, равным 5 м. Но крайне сложной является задача создания самолета с силовой установкой в 10 кВт и размахом крыла, равным 5 м.

Собственно ТЗ выглядело следующим образом:

..................


03.04.2007.

Промежуточный итог: На данный момент, исходя из складывающейся ситуации, я сделал вывод, что для энтузиастов самодельщиков, трудящихся в основном на "кухне" по ночам, оптимальным будет следующий технологический процесс:

1. Эскизное проектирование
2. Предварительное проектирование в AirplanePDQ
3. Конвертация в Plane-Maker и создание летающей модели
    своего проекта
4. Облет модели на X-Plane Flight Simulator
5. Коррекция проекта
6. Экспорт проекта в любую CAD систему для дальнейшей,
    более детальной проработки.
7. Подготовка и выпуск чертежей.
8. Ну и сам процесс постройки.


05.04.2007.
Категория: Часть 1. Начало пути | Добавил: avm (11.11.2008)
Просмотров: 606 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Kirillovs  
0
Бывают в жизни огорченья sad
Но это не тот случай biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz