Габаритная модель П6М2 на 13.11.2009.
в формате (*.igs) в архиве (rar)
Создана в Solid Works 2009 Основные проекции с размерами:Крыло: угол стреловидности по передней кромке 25*, профиль Eppler1230, поперечное V 2*, геометрическая крутка крыла -1,5*, угол атаки корневого профиля 0*, закрылок обычный щелевой 30% от хорды профиля крыла, элерон 25% хорды крыла.
ПГО: угол стреловидности по передней кромке 16,5*,
профиль GU25-5(11)8, поперечное V 2,5*, геометрическая крутка 0*,
угол атаки корневого профиля +3* (в модели 0*). Угол изменения стреловидности по передней кромке +20*...-5*, руль высоты (щелевой) 30% от хорды профиля ПГО Наплыв: наплыв сделан более узким с тупой кромкой и немного выпуклым наружу (сечения ниже)
Винт: 3-х лопастный, диаметром 1,8 м, статическая тяга 600 кг Центровка: ЦТ примерно в р-не "попы" второго члена экипажа. Габаритная модель П6М2 на 13.11.2009. - взлетная конфигурация (*.igs) для скоростей до 150 км/чСкачать здесь - в архиве (rar) Особенности модели: закрылки (обычный щелевой) выпущены на 10*, угол стреловидности ПГО 11*, угол отклонения РВ (щелевой) 10* (30% от макс хода вниз) Габаритная модель П6М2 на 13.11.2009. - крейсерская конфигурация (*.igs) для скоростей от 150 км/чСкачать здесь - в архиве (rar) Особенности модели: закрылки (обычный щелевой) убраны, угол стреловидности ПГО 20*, угол отклонения РВ (щелевой) 0* Габаритная модель П6М2 на 13.11.2009. - посадочная конфигурация (*.igs) для скоростей до 150 км/ч
Скачать здесь - в архиве (rar)
Особенности модели: закрылки (обычный щелевой) выпущены на 20*, угол стреловидности ПГО -5*, угол отклонения РВ (щелевой) 20* (60% от макс хода вниз)
НЕ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ !!!
Ссылка на автора обязательна !
|