Суббота, 21.07.2018, 10:50
форум СЛА-авиа
Приветствую Вас, Гость!

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: AirMan  
Форум на СЛА-авиа » Программное обеспечение для проектирования СЛА » Программы для расчёта, проектирования и выпуска чертежей » М-14П в SolidWorks 2008 (создаем габаритную модель двигателя М-14П в SolidWorks 2008)
М-14П в SolidWorks 2008
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 13:27 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Итак, для своего проекта П-6 я решил подготовить габаритную модель двигателя М-14П для проверки компоновочных решений. Поиск в интернете ничего не дал, поэтому приступаем к самостоятельному изготовлению....

Для начала, собираем максимальную информацию о двигателе... общие виды... (пример)

Прикрепления: 3907007.jpg(57.1 Kb) · 8350177.jpg(52.4 Kb) · 5356069.jpg(97.7 Kb) · 2784094.jpg(51.7 Kb) · 1024056.jpg(95.5 Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Понедельник, 10.11.2008, 15:52 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Теперь внутреннее (условно).... методика та-же

Создадим створку по начальному и конечному эскизу.... Используя функцию Бобышка по сечениям

Клонируем используя Круговой массив в количестве 28 створок...

Получиться должно примерно так....

Ну и радость бы от лицезрения данного узла была-бы неполной без шайбы-обтекателя диаметром 420 мм, улучшающий охлаждение верхних наиболее затененных цилиндров двигателя. Технология создания детали - по аналогии с остальными деталями...

Прикрепления: 1869674.jpg(195.5 Kb) · 9500540.jpg(247.2 Kb) · 3190672.jpg(246.7 Kb) · 1832807.jpg(219.4 Kb) · 8734854.jpg(211.6 Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Понедельник, 10.11.2008, 15:57 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Вот так выглядит готовый узел...

А вот так выглядит двигатель готовностью 75% с моторамой и коком винта (без лопастей)

И на десерт.... Вот так это выглядит в сборе с фюзеляжем П-6М

Еще один вид

И еще

Продолжение следует....

Прикрепления: 1351024.jpg(207.9 Kb) · 0209145.jpg(197.5 Kb) · 7691297.jpg(159.5 Kb) · 0744772.jpg(175.9 Kb) · 3384989.jpg(152.8 Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Вторник, 11.08.2009, 15:34 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Делаем выхлопной коллектор...

Создаем направляющие в дополнительной плоскости...

Создаем направляющие выпускной трубы в дополнительной плоскости...

Создаем эскиз трубы....

И... тянем трубу выхлопного коллектора...

Подводим трубу к головке цилиндра....

Продолжение следует....

Прикрепления: 9851677.jpg(191.3 Kb) · 3029550.jpg(176.3 Kb) · 8450286.jpg(199.5 Kb) · 7895446.jpg(190.8 Kb) · 7888675.jpg(227.4 Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Вторник, 11.08.2009, 15:38 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Рисуем направляющую выхлопного патрубка

и вытягиваем его ...

Зеркалим патрубок относительно продольной плоскости...

Так выглядит готовая половинка выхлопного коллектора...

Проверяем конструкцию в сборе с капотом и самолётом...

Продолжение следует....

Прикрепления: 3296809.jpg(198.0 Kb) · 0703295.jpg(187.0 Kb) · 4946851.jpg(198.9 Kb) · 1955417.jpg(185.4 Kb) · 0401338.jpg(199.3 Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Вторник, 11.08.2009, 15:54 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
вид снизу... патрубок торчит как надо...

Теперь приделаем к двигателю винт... Для этого создадим эскиз сечений лопасти. Начнем с корневой. Определившись с диаметром винта, создадим в дополнительной плоскости ось лопасти...

Далее создаем дополнительную плоскость в корневой части лопасти

на ней рисуем эскиз корневого сечения....

далее размечаем дополнительные осевые под сечения лопасти...

Продолжение следует....

Прикрепления: 9826358.jpg(242.9 Kb) · 8532037.jpg(152.3 Kb) · 7483417.jpg(164.5 Kb) · 7445700.jpg(260.4 Kb) · 6279761.jpg(167.5 Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Вторник, 11.08.2009, 16:02 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Создадим с помощью 3D эскиза дополнительные направляющие лопасти...

Создаем сечения лопасти винта...

И тянем заготовку...

Должно получиться примерно так...

Зеркалим лопасти относительно кока винта....

Продолжение следует....

Прикрепления: 8623395.jpg(182.2 Kb) · 3873788.jpg(189.8 Kb) · 6322103.jpg(201.6 Kb) · 8223391.jpg(164.4 Kb) · 0242418.jpg(203.7 Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Вторник, 11.08.2009, 16:06 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
проверяем взаимное расположение лопастей...

Подтверждаем создание...

Я для справки создал сетку из доступных диаметров винта МТV-9... на плоскости вращения винта...

Получилась пока такая модель...

Которая доступна тут

Продолжение следует....

Прикрепления: 4598188.jpg(168.2 Kb) · 1195245.jpg(159.7 Kb) · 8145552.jpg(162.1 Kb) · 6572490.jpg(146.1 Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Форум на СЛА-авиа » Программное обеспечение для проектирования СЛА » Программы для расчёта, проектирования и выпуска чертежей » М-14П в SolidWorks 2008 (создаем габаритную модель двигателя М-14П в SolidWorks 2008)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright Макаров А.В. © 2018
Бесплатный хостинг uCoz