Среда, 20.09.2017, 16:02
форум СЛА-авиа
Приветствую Вас, Гость!

Главная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: AirMan 
Форум на СЛА-авиа » Программное обеспечение для проектирования СЛА » Программы для расчёта, проектирования и выпуска чертежей » М-14П в SolidWorks 2008 (создаем габаритную модель двигателя М-14П в SolidWorks 2008)
М-14П в SolidWorks 2008
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 13:27 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Итак, для своего проекта П-6 я решил подготовить габаритную модель двигателя М-14П для проверки компоновочных решений. Поиск в интернете ничего не дал, поэтому приступаем к самостоятельному изготовлению....

Для начала, собираем максимальную информацию о двигателе... общие виды... (пример)

Прикрепления: 3907007.jpg(57Kb) · 8350177.jpg(52Kb) · 5356069.jpg(98Kb) · 2784094.jpg(52Kb) · 1024056.jpg(95Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 13:30 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
и конечно-же чертежи и рисунки как общие виды. так и деталей... (пример)

Прикрепления: 9555280.gif(19Kb) · 1656795.jpg(498Kb) · 5065582.jpg(243Kb) · 8813918.jpg(437Kb) · 2575375.jpg(342Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 13:41 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
После того, как все материалы собрались в кучу, можно приступать...

Зажигаем SolidWorks 2008, создаем новый документ (деталь) и....

В продольной плоскости модели двигателя располагаем эскиз мотора в продольном размере.

По началу, простая вставка-изображение не работала... вместо картинки вставлялась непонятная черная рамка.... проблему решил следующий ход: создаем новый документ (чертеж), вставляем в него картинку (которая почему-то отображается в зеркальном отражении), на полученном изображениии рисуем любой эскиз (например осевую пунктиром). Далее копируем получившийся эскиз из чертежа, и копируем его в плоскость нашей детали - а данном случае двигателя.

Должно получитьcя что-то типа этого...

Дальше дело техники...

Чтобы разделить детали по цвету (на окрашенные и не окрашенные) я применил раздельное рисование оных. Сначала по рисунку создал эскиз части коленвала с ступицей под винт...

Далее, придаем эскизу вращение, не забыв указать осевую...

Должно получиться примерно так... в изометрии...

и вид сбоку...

Прикрепления: 3031599.jpg(158Kb) · 8075424.jpg(173Kb) · 9403569.jpg(109Kb) · 7272973.jpg(196Kb) · 9727704.jpg(183Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 13:48 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Аналогичным образом создаем эскиз двигателя... на данном этапе возможны мелкие огрехи. но это не принципиально... их всегда можно подправить обратившись к снимкам первоисточника...

Так-же придаем эскизу вращение...

Добавляем мелкие детали, используя дополнительные справочные плоскости (рисуем на них эскизы, и вытягивая в нужном направлении)... например площадку на картере редуктора под сильфон маслоотстойника....

Размечаем отверстия на ступице коленвала для крепления винта... Сначала делаем одно (создаем доп плоскость, рисуем эскиз, вырезаем вытягиванием)...

А затем используя функцию круговой массив, равномерно размещаем еще 5 отверстий на ступице... Должно получиться примерно следущее...

Прикрепления: 6418557.jpg(178Kb) · 0576907.jpg(125Kb) · 3591049.jpg(169Kb) · 5044502.jpg(184Kb) · 1425533.jpg(136Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 13:56 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Теперь создадим площадки под цилиндры....

Для этого создаем доп. плоскость, рисуем эскиз..

Тянем его вниз для придания объема... обязательно чтоб полученное тело пересекало поверхность картера...

Должно получиться примерно следущее...

А затем используя функцию круговой массив, равномерно размещаем еще 8 площадок на поверхности картера (итого 9)...

И подтверждаем своё действие.... Должно получиться примерно следущее...

Прикрепления: 9362455.jpg(216Kb) · 8969743.jpg(225Kb) · 7435781.jpg(224Kb) · 7039925.jpg(179Kb) · 0859949.jpg(228Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 14:04 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Теперь рисуем маслоотстойник... технология аналогична описываемым выше...

Должно получиться примерно следущее...

Теперь отрисуем сильфон маслоотстойника...

И его площадки...

Верхнюю и нижнюю...

Прикрепления: 1196678.jpg(194Kb) · 0478430.jpg(151Kb) · 2168175.jpg(152Kb) · 3922667.jpg(155Kb) · 3364760.jpg(148Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 14:10 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Должно получиться примерно следущее...

И еще один вид...

Дорисуем так-же еще один элемент... масляный канал редуктора... опять-же используя доп плоскости и эскиз...

Только тянем пеперь используя функцию эскиз по траектории...

Вроде пока получается...

Прикрепления: 0705738.jpg(163Kb) · 4325231.jpg(158Kb) · 1036846.jpg(173Kb) · 8030298.jpg(152Kb) · 3536062.jpg(215Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 14:33 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
И так, полюбовавшись полученным результатом, продолжаем....

Приделаем цилиндры. Для этого создадим в нужном месте, используя имеющиеся эскизы, эскиз рубашки цилиндра с ребрами охлаждения... При этом обязательно привязываемся к существующим элементам картера... В противном случае, вся конструкция "поплывет"...

Придаем объем вращением....

И используя функцию круговой массив, равномерно размещаем еще 8 цилиндров на поверхности картера (итого 9)...

Должно получиться примерно следущее...

Прикрепления: 2559105.jpg(163Kb) · 8833131.jpg(212Kb) · 2602700.jpg(163Kb) · 9441437.jpg(188Kb) · 4337377.jpg(182Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 14:41 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Посмотрим на результат своих трудов с разных сторон...

Теперь нам понадобится эскиз вида спереди... Для этого создаем поперечную плоскость и вставляем в нее заранее приготовленную картинку... Что-бы не перетяжелять систему расчётами, погасим пока не нужные элементы..

Создадим площадку на нагнетателе под впускную трубу цилиндра... Обязательно обращаем внимание на ее геометрию и расположение в пространстве....

Как, видно из двух нижних картинок... Вид сбоку..

И сзади...

Придав ей (площадке) объем, равномерно располагаем ее на корпусе нагнетателя используя функцию круговой массив...

Прикрепления: 8013222.jpg(185Kb) · 3513929.jpg(172Kb) · 0428658.jpg(205Kb) · 1528062.jpg(249Kb) · 1310781.jpg(169Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 14:48 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
В итоге должно получиться примерно следущее...

Теперь создаем впускную трубу цилиндра.

Для этого, на дополнительной плоскости создаем ее эскиз, вытягиваем по направляющей...

И размножаем в количестве 9 штук...

Должно получиться примерно следущее...

Далее (по аналогии) создадим трубки толкателей клапанов...

Прикрепления: 6937509.jpg(168Kb) · 4758124.jpg(223Kb) · 3604552.jpg(245Kb) · 8590380.jpg(192Kb) · 0759162.jpg(251Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Четверг, 23.10.2008, 14:50 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
В итоге должно получиться примерно следущее...

Посмотрим на результат своих трудов...

Добавляем приливы к корпусу редуктора, путем вытягивания эскиза до поверхности картера коленвала и клонирования по поверхности в нужном колличестве...

Используя эту-же плоскость, создаем и размножаем гайки...

Далее приступаем к созданию регулятора оборотов. Создаем дополнительную плоскость

продолжение следует...

Прикрепления: 9506403.jpg(166Kb) · 0879516.jpg(172Kb) · 2887270.jpg(229Kb) · 9846054.jpg(227Kb) · 4725009.jpg(196Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Понедельник, 27.10.2008, 14:19 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Далее создаем на этой плоскости эскиз регулятора, и вращением придаем ему форму... После создаем площадку на картере редуктора для "крепления" регулятора оборотов.... Опять-же используя дополнительные плоскости...

.. и плошадку непосредственно на регуляторе оборотов...

... должно получиться примерно следущее...

Теперь, создадим Фильтр-сигнализатор на Маслоотстойнике... Опять плоскость, эскиз, придание объема вращением...

Добавим элементы крепления.... создаем приливы...

Прикрепления: 9259108.jpg(225Kb) · 3702146.jpg(244Kb) · 5272942.jpg(173Kb) · 2146510.jpg(153Kb) · 7657718.jpg(137Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Понедельник, 27.10.2008, 14:24 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Клонируем их по поверхности в нужном колличестве. Добавляем эскиз гаек..

В итоге должно получиться примерно следущее...

Теперь добавим приливы на корпусе редуктора... как, понятно из скриншота...

Клонируем по поверхности...

... Добавляем гайки..

Прикрепления: 9806263.jpg(151Kb) · 3301130.jpg(142Kb) · 7724529.jpg(161Kb) · 9195372.jpg(156Kb) · 6939301.jpg(175Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Понедельник, 27.10.2008, 14:34 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
Нарисум кок винта... пока без лопастей....

Для этого размещаем в продольной плоскости эскиз (предварительно найденный и подготовленный) втулки винта. Обводим по контуру...

и придаем вращение... раскрашиваем...

Создаем эскиз на доп плоскости под вырез в обтекателе винта.... и используя Вытянутый вырез,

вырезаем отверстие...

Клонируем "дырки" в нужном колличестве...

Прикрепления: 1915439.jpg(175Kb) · 8345443.jpg(146Kb) · 6540882.jpg(157Kb) · 1765883.jpg(161Kb) · 6098258.jpg(151Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
avmДата: Понедельник, 27.10.2008, 14:37 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
В итоге должно получиться примерно следущее...

И вид с разных сторон..

Отрисуем тепеь коллектор проводов зажигания. Для этого создаем дополнительную поперечную плоскость проходящую в плоскости коллектора. Вставляем в нее эскиз коллектора проводов зажигания.

Далее, создаем направляющую кривую и торцевые сечения....

Используя функцию вытянуть по траектории, создаем трубу коллектора..

Прикрепления: 3924070.jpg(185Kb) · 3344050.jpg(193Kb) · 4327345.jpg(209Kb) · 8617991.jpg(243Kb) · 2597644.jpg(227Kb)


- А вы молчите! Вы на контрольной такую херню про тахометр натворили !
 
Форум на СЛА-авиа » Программное обеспечение для проектирования СЛА » Программы для расчёта, проектирования и выпуска чертежей » М-14П в SolidWorks 2008 (создаем габаритную модель двигателя М-14П в SolidWorks 2008)
Страница 1 из 3123»
Поиск:


Copyright Макаров А.В. © 2017
Бесплатный хостинг uCoz